Вся правда об STForex....

Тема в разделе "Отзывы", создана пользователем STForex, 21 ноя 2016.

  1. STForex

    STForex Moderator Команда форума

    Одной из первоочередных вещей для брокера STForex всегда была (и будет) собственная репутация в глазах окружающих. Наверняка вы хорошо знаете о регулярных встречах нашей компаний с клиентами, которые проходят как в онлайн режиме, так и вживую – на обучающих мероприятиях, интенсивах и мастер-классах, проводимых в России и странах СНГ. К слову, кто еще не был на них – приходите, нам есть чем вас удивить и порадовать.

    Настоящие отзывы здесь - https://vk.com/stforexru?w=wall-86475384_52046
    После каждого такого мероприятия, все зависимости от его масштаба и направленности, мы интересуемся мнением посетителей о нашей работе, сервисах и услугах, а также просим дать оценку нашей деятельности в целом.

    Настоящие отзывы здесь - https://vk.com/stforexru?w=wall-86475384_52046

    Каждый такой отзыв, каждое мнение и реплика, являющиеся правдивым выражением мыслей об STForex, вне зависимости от их эмоционального окраса, крайне важны для нас. Мы одинаково ценим и похвалу, и конструктивную критику. Без должной скромности отметим, что первого на порядок больше, а значит, мы идем верным путем!


    Настоящие отзывы здесь - https://vk.com/stforexru?w=wall-86475384_52046

    При этом многие пользователи готовы поделиться своим мнением на камеру, за что им большое спасибо. И мы, как самый клиентоориентированный брокер, не можем не показать эти отзывы всем желающим, как действующим клиентам, так и тем, кто пока не входит в их число (надеемся, что это лишь вопрос времени). Нам нечего скрывать и некого бояться.

    И, если вы хотите найти верного помощника, который сможет обеспечить качественные условия трейдинга на рынке Forex, приглашаем всех желающих вливаться в наши ряды. Сделать это можно, перейдя по этой ссылке https://vk.cc/5LkSIh

    С уважением,
    Команда STForex
     
  2. Василий Михайлович

    Василий Михайлович Пользователь

    А как я могу проверить истинность правды предоставленных вами отзывов? :) ни тех , ни других я не могу проверить на честность, только убедиться на своём опыте, хорошо, что бы на положительном :)...
     
  3. Kos'wart

    Kos'wart Новый пользователь

    Михалыч, столько людей не могут ошибаться
     
  4. ivan72

    ivan72 Новый пользователь

    люди может и не могут а вот кампании выставляют только хорошее о себе,о косяках никто не пишет
     
  5. Дмитрий Емелин

    Дмитрий Емелин Новый пользователь

    на счете оставалось более 500 долларов , менеджер предложил подключить робот ,, он наторгует сам ,, - слил за неделю остатки счета . не подключайте робота .
     
    Shlipendorf и adenium нравится это.
  6. Alexei Belozorov

    Alexei Belozorov Новый пользователь

    8.5 и 9.5 на USD/JPN появились странные пики на 7000 пунктов выше среднего уровня, которых у других брокеров нет. Центовый депозит слит. Поддержка сетует на поставщика котировок и обещает исправить ошибку, жду, пока все по-старому.
    АБ
     
  7. Р.Морозов

    Р.Морозов Moderator

    Здравствуйте,

    Проблема устранена.
    Все сделки, которые закрылись по неверным котировкам были переоткрыты.
    Просим Вас обновить график инструмента для отображения корректных данных.
    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    С уважением,
    Служба поддержки STForex
     
  8. Heath

    Heath Новый пользователь

    Добрый день! 7 октября 2016 г. на счете 123953 у меня были открыты 7 ордеров объемом 5 лотов каждый по паре фунт доллар GBP-USD, ночью рынок был заблокирован 8 октября с 2 часов по серверному времени на протяжении более 3 часов, то есть закрыть свои сделки не было никакой возможности, да и связаться с тех. поддержкой тоже не представлялось возможным. Днем, со стороны службы поддержки мне всё-таки ответили и решили мой запрос, зафиксировав мои сделки на совсем невыгодном, как оказалось спустя 5 часов после удовлетворения моей заявки, для меня уровне 1.2060, вводя меня при этом в заблуждение. Оказалось, что окончательный низший уровень цены на терминале просматривался далеко не сразу, а лишь спустя несколько часов (на 30 минутном графике вообще не видно было, что цена падала в то утро до уровня 1.1477, а лишь можно было видеть, что нижняя цена - это 1.2322), сначала был уровень, который можно наблюдать - это примерно около 1.1900, а уж к вечеру 8 октября - окончательный график с минимальной ценой в 1.1477. Получается, что компания STForex халатно и преднамеренно блокировала работу терминала, не давая возможности закрыть сделки клиентам и фиксировать прибыль, мало того, все мои ордера имели трейлинг стоп и все мои сделки при мгновенном движении пары вниз закрылись бы по трейлинг стопу на уровне примерно 1.1490 (в то же самое время другие форекс компании работали бесперебойно и никакой блокировки не происходило). Тех. поддержка попросту отказалась произвести справедливую коррекцию моих сделок хотя бы на промежуточном предложенном мною уровне 1.1700, затягивая ответы на мои запросы. Я обращался тогда в регулирующую споры организацию, такую как КРОУФР, которая долгое время просто живо интересовалась, чем же закончилась данная история, т.к. компания STForex не входила в её членство и она ни чем помочь не могла, но тем не менее, выложила мою претензию на своем сайте. Совсем недавно менеджер STForex звонил мне и посоветовал обратиться вновь с просьбой о справедливой коррекции (он, будучи, сотрудником STForex был уверен, что на этот раз компания проявит благоразумие и порядочность) и , в случае отказа, уже обращаться с претензией в Финансовую Комиссию, так как STForex с 2017 года является её членом. STForex также ссылается на п. 5.4 клиентского соглашения, что моя претензия якобы связана с требованием возмещения упущенной прибыли, и её невозможно рассматривать, а с моей стороны была лишь просьба закрыть мои ордера по корректной цене, так как, я указывал ранее, не мог самостоятельно сделать это в связи намеренной блокировкой терминала. Компания, тем не менее, должна тоже руководствоваться правилами клиентского соглашения п. 5.5, который гласит, что при рассмотрении претензий приоритетным источником информации о котировках являются данные провайдеров ликвидности Компании и журнал торгового сервера. А компания просто быстренько закрыла по выгодной для себя цены. Теперь, мне бы хотелось, чтобы в этот раз финансовая компания уже обязала STForex произвести наконец справедливую и честную коррекцию моих сделок, только уже по цене близкой тогда к указанной на рынке 1.1490 и возместить моральный ущерб. Буду держать в курсе. Сегодня отправил претензию. Очень разочарован сотрудничеством.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2018
  9. Р.Морозов

    Р.Морозов Moderator


    Здравствуйте,

    Благодарим Вас за обращение, будем ждать официального ответа от финансовой комиссии.

    С уважением,
    Служба поддержки STForex
     
  10. Heath

    Heath Новый пользователь

    Мою претензию вернули без рассмотрения, так как претензия не была подана в течение 45 дней с момента возникновения спорной ситуации между Заявителем и Членом Финансовой Комиссии (видимо, повторное обращение к брокеру не считается). Я физически тогда не мог подать никаких претензий, потому что в 2016 году STForex не являлись членами данной организации. Так что, никакая комиссия не будет рассматривать ваши претензии. Уважаемые трейдеры, бегите от них, правды от них не дождетесь, и даже г-н Филлипов не удосужился мне ответить с 2016 года, эл. адрес которого находился в общем доступе для клиентов (типа, обращайтесь, отвечу всем) - наверное, по-прежнему, чрезвычайно занят.. Самое интересное, что на подачу повторной претензии как в компанию, так в дальнейшем и в Комиссию меня подбили сами же менеджеры STFOREX? названивая мне по 4-5 раз на неделе.
     
  11. Евгений Холодов

    Евгений Холодов Moderator Команда форума

    Ранее в переписке вы сделали следующую заявку на закрытия сделки.

    Александр Шалангов
    User
    Posted on: 07 October 2016 02:43 PM
    Да, желаю, чтобы вы закрыли эти сделки по цене 1.2060, а по закрытым сделкам сделать перерасчет. Спасибо.

    Мы её выполнили.
    Более того, при регистрации аккаунта вы согласились с Клиентским соглашением (https://my.stforex.com/documents/ru/client_agreement.pdf) , п. 5.4. которго гласит:
    5.4. Претензия не принимается к рассмотрению, если связана с требованием возмещения упущенной прибыли или морального ущерба;
    В связи счем мы вынуждены отказать вам в каких-либо дополнительных выплатах, поскольку Компания выполнила все обязательства перед вами.

    Как мы могли ввести вас в заблуждение по поводу котировки закрытия, если в вашем распоряжении имеется масса альтернативных общепризнанных информационных источников, с которыми вы могли свериться?

    С уважением,
    Служба поддержки STForex
     
  12. Heath

    Heath Новый пользователь

    Во-первых, при регистрации я с данным клиентским соглашением не согласился, во-вторых, я был согласен на закрытие ордеров по 1,2060, но через 3 часа после коррекции ваша компания изменила все цены на графике и указала нижнюю цену на 500 пунктов ниже, кто дал вам такое право менять цены на графике? Была цена 1,1900, а стало 1,1477. Поэтому я и обратился повторно, так как вы поступили нечестно и непорядочно. Я буду дальше информировать сеть о вашей непорядочности. Ваши же менеджеры настояли, чтобы я повторно обратился к вам и были полностью на моей стороне, уверяя, что сейчас вы точно откорректируете мои ордера. Ни в одном из моих запросов вы так и не ответили почему цена днём по фунту вдруг стала на 500 пунктов ниже вечером? А ввести меня в заблуждение по поводу котировки закрытия у вас не совсем удачно получилось, все видели как ваша цена нижняя отображалась на графике в терминале днем на одном уровне, а вечером на 500 пунктов ниже(об этом я писал уже вам несколько раз), и в моем распоряжении имелась действительно масса альтернативных общепризнанных информационных источников, с которыми я мог свериться, что я и делал, но такого безобразия с ценами больше нигде не было.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2018
    Asd Pin нравится это.
  13. Evgeny Melnik

    Evgeny Melnik Administrator Команда форума

    Здравствуйте, Heath.
    Прежде всего мы рады, что вы снова с нами.
    По порядку.
    К сожалению, это не так. Без того чтобы прочитать и согласиться с содержимым документов «Клиентское соглашение», «Регламент торговых операций», «Уведомление о рисках», зарегистрировать торговый счет невозможно.
    Все графики были приведены в соответствие с данными провайдеров ликвидности сразу как только это стало возможным. Факт корректности этих итоговых данных, как уже и было вам сказано выше, вы можете проверить в независимых источниках.
    Да, наши менеджеры знают о политике честной работы компании и о практике удовлетворения всех хотя бы мало-мальски обоснованных претензий. Однако в вашем случае, вопрос действительно связан с упущенной прибылью и попыткой не один раз воспользоваться ситуацией.

    Цитата ответа службы поддержки от 21 октября 2016 года:

     
  14. Heath

    Heath Новый пользователь

     
  15. Heath

    Heath Новый пользователь

    Я действительно проверил в независимых источниках и они подтвердили, что с вашей стороны было жульничество и перерисовка графика со стороны STFOREX на 500 пунктов после корректировки моих ордеров через 4-5 часов и исправлять свою ошибку не желаете,графики приводились в полном несоответствии с их реальными значениями у провайдеров ликвидности. А менеджеры и сейчас, даже после вашего отклонения, считают по-прежнему, что я прав и моя претензия не как вы утверждаете, мало-мальски обоснована, а со слов тех же ваших менеджеров, моя претензия имеет все основания быть одобренной, и вы должны откорректировать мои ордера.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2018
    Asd Pin и Sergey77 нравится это.
  16. Sergey77

    Sergey77 Новый пользователь

    Полностью поддерживаю Heath, я тоже проверял независимые источники и согласен с тем, что со стороны компании была перерисовка графика. Думаю, что ему нужно полностью удовлетворить его требования о коррекции ордеров. А потом уже можно думать, сотрудничать на крупные суммы с STF или нет.
     
    Asd Pin и Heath нравится это.
  17. Евгений Холодов

    Евгений Холодов Moderator Команда форума

    Уважаемый Александр,

    1. Просим Вас предоставить подтверждение связи с менеджерами и указать номер телефона с которого происходили звонки. Так как у нас есть информация, что Вы не выходите на связь с менеджером с 18 мая 2018 года.
    2. Мы считаем, что наш последний ответ был исчерпывающим и добавить нам к нему нечего.

    С уважением,
    Служба поддержки STForex
     
  18. Heath

    Heath Новый пользователь

    Как-то нелепо и смешно читать, что ваш ответ был исчерпывающим - скорее, он более выглядит отмазывающимся и примного при этом падаете в глазах клиентов, когда "нагрели" меня на 1500$. Информация о том, что я не контактировал с сотрудниками вашей компании с 18 мая, неккоректна, впрочем, как и многие ваши действия, менеджеры звонили с номеров +7966018.... и 31 мая и 1 июня тоже, представляясь Александром, Ильёй, Антоном, Анастасией, номера я не сохраняю. Я и по-прежнему настаиваю на справедливой коррекции моих ордеров.
     
    Asd Pin нравится это.
  19. Евгений Холодов

    Евгений Холодов Moderator Команда форума

    Цены были получены от провайдера ликвидности.
    Мы пошли Вам на встречу и закрыли ордера по согласованной с Вами цене (1,2060).
    Обращаем Ваше внимание, что если бы Вы имели доступ к самостоятельному закрытию ордеров, то они были бы закрыты еще по цене 1.2250.
    Александр Шалангов
    Posted on: 07 October 2016 02:27 AM
    "Почему я не могу закрыть свои 7 лотов на селл объемом по 5 каждый уже 21 минуту? Прошу их закрыть по цене 1.2250 как я и пытаюсь сделать"
    Александр Шалангов
    User
    Posted on: 07 October 2016 02:43 PM
    "Да, желаю, чтобы вы закрыли эти сделки по цене 1.2060, а по закрытым сделкам сделать перерасчет. Спасибо."
    В связи с этим Вам было отказано в повторном перезакрытии ордеров по более выгодной для Вас цене.

    С уважением,
    Служба поддержки STForex
     
  20. Heath

    Heath Новый пользователь

    Цены от провайдеров ликвидности предоставлялись вам сразу по цене 1.1477, только вы указали сначала 1.1900, откорректировали мои ордера и только спустя 4 часа вы нарисовали на графике цену 1.1477. Поэтому я настаиваю на честной коррекции ордеров.
     
    Ilya111 и Asd Pin нравится это.

Поделиться этой страницей