Вся правда об STForex....

Тема в разделе "Отзывы", создана пользователем STForex, 21 ноя 2016.

  1. Евгений Сидоров

    Евгений Сидоров Новый пользователь

     
  2. Евгений Сидоров

    Евгений Сидоров Новый пользователь

    Одно могу сказать точно! Торгую в STFOREX C 20015 года. Проблем много. Самая жуткая - проскальзывания при закрытии сделки полностью или частями (для фиксирования части прибыли). Приходится делать по 5-8 раз, а то и вовсе отказываться от этой затеи - цена при выполнении этих операций уходит так, что и прибыли не остаётся.
     
    Оксана Галашокян нравится это.
  3. Никита Олейников

    Никита Олейников Moderator Команда форума

    Здравствуйте, Евгений. На торговых счетах типа «Cent» и «Classic» обработка ордеров может длиться до 1 секунды, на новостях до 2 секунд. Вы можете использовать торговый счет типа «Pro» на котором время обработки ордеров быстрее и на спокойном рынке составляет от 0.3 до 0.5 секунд, а на новостях до 1 секунды. Также рекомендуем устанавливать уровень Take Profit, который осуществит закрытие ордера по желаемой цене.
    В то же время, установка параметра «Отклонение» позволит исполнить ордер без появления окна уведомления трейдера о перекотировании, которое появляется при изменении цены на рынке. Установить данный параметр можно в терминале МТ4 – Вкладка Сервис – Настройки – Торговля (см. скриншот https://prnt.sc/qu1fnl ).
    Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обратитесь в Службу технической поддержки через Личный кабинет, вкладка «Служба поддержки» или на электронный адрес info@stforex.com .
     
  4. thomas

    thomas Новый пользователь

    Взять пример из Телетрейда - по полтора часа сделки не закрывались, пока они счет ПОЛНОСТЬЮ не сольют. Вот такой "бизнес" в телетрейде был.
     
  5. Оксана Галашокян

    Оксана Галашокян Новый пользователь

    Счёт PRO уже не тот, как раньше. С 2020 года уже 2 раза ордер закрылся не по STOP LOSS. Запрос в службу поддержки сделан. А также, когда принимали решение увеличить минимальный размер торгового лота до 0,10 могли бы проинформировать персонально, хотя бы тех, у кого депозит не позволяет так рисковать. А если проявить лояльность к клиентам, то поддержать бонусом. Статус VIP снять как раз не забыли.
     
  6. Никита Олейников

    Никита Олейников Moderator Команда форума

    Здравствуйте, Оксана. Благодарим Вас за обращение. Мы ознакомились с ситуацией и готовы сообщить следующее:
    1. Ответ на Ваш запрос в Службу технической поддержки от 05.02.2020 был направлен на электронный адрес, который зарегистрирован в Личном кабинете. Также с ответом можно ознакомиться в Личном кабинете во вкладке "Служба поддержки".
    2. Новость об изменении минимального объема для открытия была опубликована на нашем сайте в новостной ленте, с которой можно ознакомиться по следующей ссылке: https://stforex.org .
    3. Персонального уведомления на электронный адрес об изменении лотности не предусмотрено. Пакеты услуг предоставляются сроком на 90 календарных дней, по истечению которых в автоматическом режиме устанавливается пакет услуг Standard. Это правило в открытом доступе изложено на странице сайта: https://stforex.org/service-packages .
    4. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обратитесь в Службу технической поддержки через Личный кабинет, вкладка «Служба поддержки» или на электронный адрес info@stforex.com . Мы всегда рады Вам помочь.
     
  7. Оксана Галашокян

    Оксана Галашокян Новый пользователь

    В общем в моем случае с проскальзыванием Стоп лосса виноват скрытый ГЭП. На счёте PRO, за который я плачу комиссию 10$ с 1 лота. Очень "нравятся" мне подобные торговые условия. Спасибо за совет по установке индикатора.
     
    Сергей Губанов нравится это.
  8. Сергей Губанов

    Сергей Губанов Новый пользователь

    Оксана! Врут они,что уведомление не предусмотрено! Смотри п 4.1 Клиентского соглашения! Кстати,всякие "предложения" по смс ОТПРАВЛЯЮТ!
     
  9. Оксана Галашокян

    Оксана Галашокян Новый пользователь

    Я очень разочарована такими отписками со стороны компании. Спасибо Вам, Сергей, за участие.
     
  10. Никита Олейников

    Никита Олейников Moderator Команда форума

    Здравствуйте, Сергей. Новость об изменении минимального объёма при открытии ордеров ( https://stforex.org/news/3512 ) была опубликована 9 декабря 2019 года в новостной ленте на сайте Компании, в соответствии с п.4.1 документа «Клиентское соглашение». В случае возникновения вопросов просим Вас написать нам через Личный кабинет во вкладке "Служба поддержки" или на электронный адрес info@stforex.com .
     
  11. thomas

    thomas Новый пользователь

    Все ушли на фронт...) Очень жаль, лотность подняли, исчезают трейдеры, которые могли бы по минимуму участвовать, ведь даже с 25 можно хороший старт сделать и плавно перейти на 0,01, потом на 0,1 и т.д. И почему-то начали звонить регулярно из Великобритании, переманивать в свои компании с сопровождением. Не просочилась ли информация в запад? Кстати, у них лотность от 0,001. Почему здесь то переделали? Какая причина или из корыстных побуждений?
     
  12. Никита Олейников

    Никита Олейников Moderator Команда форума

    Здравствуйте. Увеличение лотности связано с изменениями условий по минимальному объему ордеров на стороне провайдера ликвидности.
    Вы можете попробовать торговать на счете "Cent" на котором отображение сумм денежных средств осуществляется в центах, а маржинальные требования для открытия ордеров ниже. Благодарим Вас за обращение.
     

Поделиться этой страницей