РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ! Читать и смотреть всем, без СМС!

Тема в разделе "Отзывы", создана пользователем STForex, 27 окт 2016.

  1. Net_Stopoff

    Net_Stopoff Пользователь

    Кстати здесь в самом начале темы написано:
    Только в STForex вы получите:

    - вывод средств от5 до 60 минут;
    Никаких заявок, а вывод.
    Честнее надо быть с клиентами! И они, если не потянутся новые, но не сслиняют из-за скандалов старые.
     
    Геннадий Фад нравится это.
  2. С.Летов

    С.Летов Moderator

    Данную информацию можно увидеть по ссылке : https://stforex.com/deposit-and-withdrawal .
     
  3. Геннадий Фад

    Геннадий Фад Новый пользователь

    Коллеги, что происходит с " СТФ " - это что , конец ?
     
  4. Евгений Холодов

    Евгений Холодов Moderator Команда форума

    Компания работает в обычном режиме и не планирует прекращать свою деятельность.
    Никаких технических сбоев и проблем с выводом денежных средств - нет. Торговая система работает в штатном режиме, проблем с ликвидностью нет.
     
  5. Heath

    Heath Новый пользователь

    Добрый день! 7 октября 2016 г. на счете 123953 у меня были открыты 7 ордеров объемом 5 лотов каждый по паре фунт доллар GBP-USD, ночью рынок был заблокирован 8 октября с 2 часов по серверному времени на протяжении более 3 часов, то есть закрыть свои сделки не было никакой возможности, да и связаться с тех. поддержкой тоже не представлялось возможным. Днем, со стороны службы поддержки мне всё-таки ответили и решили мой запрос, зафиксировав мои сделки на совсем невыгодном, как оказалось спустя 5 часов после удовлетворения моей заявки, для меня уровне 1.2060, вводя меня при этом в заблуждение. Оказалось, что окончательный низший уровень цены на терминале просматривался далеко не сразу, а лишь спустя несколько часов (на 30 минутном графике вообще не видно было, что цена падала в то утро до уровня 1.1477, а лишь можно было видеть, что нижняя цена - это 1.2322), сначала был уровень, который можно наблюдать - это примерно около 1.1900, а уж к вечеру 8 октября - окончательный график с минимальной ценой в 1.1477. Получается, что компания STForex халатно и преднамеренно блокировала работу терминала, не давая возможности закрыть сделки клиентам и фиксировать прибыль, мало того, все мои ордера имели трейлинг стоп и все мои сделки при мгновенном движении пары вниз закрылись бы по трейлинг стопу на уровне примерно 1.1490 (в то же самое время другие форекс компании работали бесперебойно и никакой блокировки не происходило). Тех. поддержка попросту отказалась произвести справедливую коррекцию моих сделок хотя бы на промежуточном предложенном мною уровне 1.1700, затягивая ответы на мои запросы. Я обращался тогда в регулирующую споры организацию, такую как КРОУФР, которая долгое время просто живо интересовалась, чем же закончилась данная история, т.к. компания STForex не входила в её членство и она ни чем помочь не могла, но тем не менее, выложила мою претензию на своем сайте. Совсем недавно менеджер STForex звонил мне и посоветовал обратиться вновь с просьбой о справедливой коррекции (он, будучи, сотрудником STForex был уверен, что на этот раз компания проявит благоразумие и порядочность) и , в случае отказа, уже обращаться с претензией в финансовую компанию, так как STForex с 2017 года является её членом. STForex также ссылается на п. 5.4 клиентского соглашения, что моя претензия якобы связана с требованием возмещения упущенной прибыли, и её невозможно рассматривать, а с моей стороны была лишь просьба закрыть мои ордера по корректной цене, так как, я указывал ранее, не мог самостоятельно сделать это в связи намеренной блокировкой терминала. Компания, тем не менее, должна тоже руководствоваться правилами клиентского соглашения п. 5.5, который гласит, что при рассмотрении претензий приоритетным источником информации о котировках являются данные провайдеров ликвидности Компании и журнал торгового сервера. А компания просто быстренько закрыла по выгодной для себя цены. Теперь, мне бы хотелось, чтобы в этот раз финансовая компания уже обязала STForex произвести наконец справедливую и честную коррекцию моих сделок, только уже по цене близкой тогда к указанной на рынке 1.1490 и возместить моральный ущерб. Буду держать в курсе. Сегодня отправил претензию.
     
  6. Рожкова Елена

    Рожкова Елена Новый пользователь

    Что происходит. Пыталась вывести деньги со счета, увидела, что кто то снимает по немногу. Поменяла пароль по рекомендации службы поддержки. Украли все оставшиеся, А запрос на вывод вообще не обрабатывали. Кто знает куда обращаться?
     
  7. Р.Морозов

    Р.Морозов Moderator


    Здравствуйте,

    Ранее в переписке вы сделали следующую заявку на закрытия сделки.

    Александр Шалангов
    User
    Posted on: 07 October 2016 02:43 PM
    Да, желаю, чтобы вы закрыли эти сделки по цене 1.2060, а по закрытым сделкам сделать перерасчет. Спасибо.

    Мы её выполнили.
    Более того, при регистрации аккаунта вы согласились с Клиентским соглашением (https://my.stforex.com/documents/ru/client_agreement.pdf) , п. 5.4. которго гласит:
    5.4. Претензия не принимается к рассмотрению, если связана с требованием возмещения упущенной прибыли или морального ущерба;
    В связи счем мы вынуждены отказать вам в каких-либо дополнительных выплатах, поскольку Компания выполнила все обязательства перед вами.

    Как мы могли ввести вас в заблуждение по поводу котировки закрытия, если в вашем распоряжении имеется масса альтернативных общепризнанных информационных источников, с которыми вы могли свериться?

    Благодарим Вас за обращение, будем ждать официального ответа от финансовой комиссии.

    С уважением,
    Служба поддержки STForex
     
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2018
  8. Р.Морозов

    Р.Морозов Moderator

    Здравствуйте,

    Вы создали заявку на вывод средств. Средства списаны с Вашего торгового счета. В данный момент заявка находится в обработке.
    Пожалуйста, ожидайте.

    С уважением,
    Служба поддержки STForex
     

Поделиться этой страницей