901472: Глеб13rus

Тема в разделе "Мастер-сервис", создана пользователем Мастер-cервис, 25 апр 2017.

1. Мастер-cервис

Мастер-cервис Пользователь

Название Мастер-счета: Глеб13rus
    Номер Мастер-счета: 901472
    Управляющий: Глеб13rus
    Дата регистрации: 25.04.2017
    Собственные средства мастера: 0,00 USD
    Описание торговой стратегии: Без описания

2. Иван Логвинов

Иван Логвинов Новый пользователь

Добрый день!
    Ознакомился с вашей стратегией и условиями и заинтересовался.
    Хотел бы с Вами пообщаться. Я недавно торгую. Опыта мало как и результата. Для получения большей прибыли хочу инвестировать.
    Сообщите свой контактный телефон или напишите в ватсапп 8-914-244-55-72

3. Глеб13rus

Глеб13rus Новый пользователь

Добрый день. какие именно вопросы Вас интересуют?

4. Иван Логвинов

Да основное написал выше...Хочу получать прибыль :)
    Посмотрел вашу статистику и захотел чтобы вы и мне и себе приносили прибыль. Для начала у меня есть 500 баксов на счету. Просто что дальше делать и как вы собираетесь работать? Просто хотел пообщаться, да и может для себя что-то подчерпнуть. Просто не думал, что здесь всё так секретно...

5. Глеб13rus

средняя прибыль у инвесторов в районе 100% в год. сроки инвестирования рекомендую от 6 месяцев.
    просто подключаетесь к мастер-счету и все. в каких либо вопросах Вам поможет менеджер или же тех.поддержка
    планы как и всегда: 1) не потерять 2) заработать

6. Иван Логвинов

Понятно. Когда планируете активную работу? У вас сейчас активных ставок просто нет...
    С менеджером буду общаться в понедельник или вторник. Желательно заработать.

7. Глеб13rus

работа идет всегда. все просто: есть сигнал-есть сделка ; нет сигнала-нет сделки

8. Иван Логвинов

Я вас понял. Тогда завтра переговорю с менеджером и надеюсь мы с вами начнем плодотворное сотрудничество.

9. ljubisa

ljubisa Новый пользователь